Системы документооборота

Стандартизация и обеспечение работы с корпоративной информацией.

Во всех организациях, в которых есть реальная деятельность решение по электронному документообороту в какой-то мере реализовано.

Специализированные решения для электронного документооборота позволяют навести порядок ведения деловой документации избавится от гор ненужной макулатуры и ничего при этом не забыть.

Наш опыт и многочисленные проекты показывают, что в любой организации, в которой данная задача никогда не рассматривалась, реальные затраты на ведение документации могут быть сокращены вдвое в течение 2-х лет с момента запуска решений в промышленную эксплуатацию. Сегодня это Ваши пустые затраты.

Типовые решения обычно включают в себя следующими функциональные возможности:

  • регистрация и ввод документов по настраиваемым шаблонам
  • работа с документами на всех этапах жизненного цикла
  • управление потоками работ (Workflow)
  • общий и поэтапный визуальный контроль сроков исполнения
  • быстрый поиск и анализ информации
  • информационная безопасность
  • обеспечение конфиденциальности документации
  • поддержка бумажного документооборота
  • расширенные средства настройки и обработки
  • средства маршрутизации документов
  • возможности сертифицированной ЭП документов, для исключения необходимости хранения бумажных экземпляров

Мы предлагаем как комплексные решения, так и автоматизацию отдельных элементов общего процесса работы с документами.

 

Loading...
Loading...