Стандартизация и обеспечение работы с корпоративной информацией.
Во всех организациях, в которых есть реальная деятельность решение по электронному документообороту в какой-то мере реализовано.
Специализированные решения для электронного документооборота позволяют навести порядок ведения деловой документации избавится от гор ненужной макулатуры и ничего при этом не забыть.
Наш опыт и многочисленные проекты показывают, что в любой организации, в которой данная задача никогда не рассматривалась, реальные затраты на ведение документации могут быть сокращены вдвое в течение 2-х лет с момента запуска решений в промышленную эксплуатацию. Сегодня это Ваши пустые затраты.
Типовые решения обычно включают в себя следующими функциональные возможности:
- регистрация и ввод документов по настраиваемым шаблонам
- работа с документами на всех этапах жизненного цикла
- управление потоками работ (Workflow)
- общий и поэтапный визуальный контроль сроков исполнения
- быстрый поиск и анализ информации
- информационная безопасность
- обеспечение конфиденциальности документации
- поддержка бумажного документооборота
- расширенные средства настройки и обработки
- средства маршрутизации документов
- возможности сертифицированной ЭП документов, для исключения необходимости хранения бумажных экземпляров
Мы предлагаем как комплексные решения, так и автоматизацию отдельных элементов общего процесса работы с документами.